Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вы бы женились на девушке с силиконовой грудью? вы бы женились на девушке с силиконовой грудью?

Ученик (33), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Лучше маленькая, но своя.
Остальные ответы
ну для начала я девушка. .
если бы она мне нарвилась не смотря на ее грудь что она силиконова если бы ее любила то да конечно... что то я не вижу пооводов не жениться
Нет, резиновых девок и в секс шопе полно.
да я сама бы женилась на девушке с силиконовой грудью.. грудь не показатель человека
да, так как на маленькие нюансы не обращаю внимания