Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Меня вот навеяло....А так как я сегодня "добрая" то расскажите мне (внутрях)????

Просветленный (42614), закрыт 6 лет назад
....Внизу про девушку домоседку написано....
Там же и ответ абалденный)))) С него мысля то и пошла))))

Так вот... Люди, как Вы думаете....
Так ли важна внешность в человеке, как мне тут стараются "втюхать"....
Разве будет счастлив мужчина, живя с красавицей....Но не любя её???
Я вот одного не пойму....Девушки Вам для коллекции нужны??? Зачем красота Вам???
Вы её и не цените (даже не пишите обратное) и не сохраняете и не видите....
Я сейчас не о крайностях....А в обобщенном виде....Не очень люблю сравнения... но всё же....

Короче говоря ВОПРОС: Зачем стремитесь обладать супер красивой девушкой??? Может эффективнее было бы полюбить симпатичную и подарить ей то, что у Вас в душе???
Лучший ответ
Пусть стремятся, будет ли это, вот вопрос.
Остальные ответы
да кто обладает супер красивой то?
одни мечтатели, да домоседы такие же
Да где же тут "супер" красивая. Вернись на землю, космонавтка
Комментарий удален
может и эффективнее, человечество пробует различные варианты, - что-то остается, что-то уходит.
руки к глянцу тянутся, а потом приходит осознание жизни, опыт есть опыт, и не всегда глянец манит, хочется просто человеческого понимания и душевного тепла.
стремятся к глянцу кто? ?
кто боится быть. . немодными) )
а нормальный человек знает. .
что не нать. . даму суперкрасавицу. . важней дама.. . приятная в общении и та. . с которой действительно хочется быть) )
конечно Добраят.... ути-путичка
Комментарий удален