Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где же та точка отсчета в пространстве и растяжение, во времени реализации человеческих излучений?Если

Гуру (2614), закрыт 6 лет назад
потенциал энергоемкости человеческого излучения столь высок,а это ныне известно и науке,то ...см.вопрос
Лучший ответ
Кто, где, когда и как измерил потенциал человека? Какова природа энергии, каковы единицы измерения и каковы измерительные приборы, на которых был получен результат измерений? Дайте фамилии и адреса этих ученых, а потом можно будет обсудить "энергоемкость человека".
Комментарий удален
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (360384) Ах, СМИ... Ну, нужно быть крайне наивным, чтобы всерьез воспринимать хоть что-то из СМИ. Ну, а пока нет ответов на вопросы, которые я задал, то и обсуждать нечего - это просто набор слов, лишенный всякого смысла. Очень обидно, что некоторые растрачивают на подобную ерунду свои мыслительные силы и время...
Остальные ответы
Это что за абракадабра такая?
Комментарий удален
Кончай крутить самокрутки из Библии.. .

З. Ы. Больше всего мне жалко детей, которые изображены у вас на аватарке, если это ваши дети.
Комментарий удален