Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что нас ждет с любовником-скажите

Ученик (129), закрыт 5 лет назад
Был женатый любовник. Максим. 1987 г. р. Я тоже с 1987 г. У него есть жена и ребенок 3 года. Встречались мы с ним 5 раз секса не было только ласки встречи поцелуи. Он всегда был с пивом. Постоянно ругался с женой поэтому приходил ко мне. Устал от бытовухи дома быта скандалов. Угрожала мне жена узнав мой номер. Последняя встреча с ним была 13 ноября 2011. В тот же вечер сказал чтоб я не звонила потому что помирился с женой. Что нас ждет или мы никогда не увидимся? что скорее всего
Лучший ответ
У вас общение ещё с ним будет, когда он в очередной раз поссорится с женой.
Остальные ответы
лучше вам найти свободного мужчину
Общение будет, когда напьется или с женой поругается.