Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

200 миллионов китайцев готовы выехать из КНР в Россию?

Мыслитель (5306), закрыт 6 лет назад
Это на 56 миллионов больше всего населения нашей страны. По нашим оценкам, России необходим всего один миллион легальных мигрантов в год. Эту проблему нельзя решить в одиночку. Необходимо решать на международном уровне», - сообщил заместитель директора Федеральной миграционной службы РФ.
Дополнен 6 лет назад
Добавьте сюда гастарбайтеров из СНГ и пошли вешаться!
Лучший ответ
Ну, а чего тут удивляться, когда история была! В милицию обратились китайцы, которые рассказали, что их родственника похитили и требуют выкуп! И насколько охерели наши менты, когда расследуя данное дело, наткнулись на татуированных бандитов из китайской триады, которые обосновались в России и даже держали своих проституток ради развлечения! И это только начало! Пока их мало, триада рэкетирует только китайцев, с расчётом на то, что те, как нелегалы, не пойдут заявы катать к российским ментам!
Остальные ответы
В последнее время в России вообще нельзя решить никакие проблемы
пора устроить геноцид китайцев.
А где они жить будут, в гостиницах? )))
Комментарий удален
Не говорите мне про Китай.
Источник: не нравится мне все это.
Фигня. деза.
В 90-х к нам в город приезжали китайцы, причем вперед азеров. И пытались чего-то там создать, толи кооператив, толи еще что-то. Но месяца через два-три их как ветром сдуло. У нас трудные погодные и другие условия.
Комментарий удален
По моим оценкам России вообще мигранты не нужны, а тех которых въехали вышвырнуть обратно вон.
ёжкин кот! у нас итак этого ...навалом! куда же еще?!!
им же кушать нечего.. . вот они и прийдут вас кушать...