Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Из какого зерна =кутья и почему сладкая?

ОТДЕЛ КАДРОВ Оракул (87568), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Po-li Мудрец (18097) 8 лет назад
Император Юлиан Отступник (361-363 г.) , желая осквернить христианский Великий пост, приказал Константинопольскому епарху (градоначальнику) каждый день в течение первой недели поста тайно кропить кровью идольских жертв съестные припасы, продаваемые на рынках. Святой Федор Тирон в ночном видении явился Константинопольскому архиепископу Евдоксию и велел ему объявить христианам, чтобы они не покупали на рынках оскверненные припасы, но употребляли в пищу коливо (кутью) , т. е. вареную пшеницу с медом. В память этого события Православная церковь до сих пор ежегодно отмечает память великомученика Федора Тирона в первую субботу Великого поста. Накануне в пятницу после заамвонной молитвы служится молебен святому Федору Тирону и благословляется кутья.
ОТДЕЛ КАДРОВОракул (87568) 8 лет назад
Исус собрал тайную вечерю,чтоб сообщить...?
Po-li Мудрец (18097) Нет. На Тайной Вечере Христос установил Таинство причастия. Это не связано с кутьей.
Остальные ответы
Иван Мыслитель (8650) 8 лет назад
Пшено или рис. Сладкая--потому, что с медом.
ОТДЕЛ КАДРОВОракул (87568) 8 лет назад
А если солёная- то с солью...
danelius Просветленный (27384) 8 лет назад
везде по-разному.. .
бывает из пшеницы, риса, овса или ячменя и сладкой добавки - меда, сахара, изюма, варенья, цукатов, сухофруктов.