Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Учитывая мараторий на отлов осетровых, сколько надо селедок, чтобы наковырять их глазки для бутера "с черной икрой"?:-))

Мудрец (12642), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В нашем магазине полно осетрины и черной икры из Израиля. Банки по 2 000руб и по 4 000руб. Правда на праздники все смели - на днях еще завезут
Остальные ответы
Займись.. . на досуге, потом поделишься...
Нисколько. Браконьеры не дремлют. Все равно ловить будут. Когда законы кого пугали то....
лучше у кильки наковыряйте)
Не портьте селедку, для этого килька есть.
Комментарий удален
Марина Оракул (67702) слишком много "шуб" получится:-)))
могу прислать схему аппарата по производству паленой черной икры из фарша дешевых сортов морской рыбы!!!
Источник: сам мутил... бурная молодость, эпохи становления капитализма в России!)))
Комментарий удален
Сейчас уже не ковыряют. Всё синтетика, как сказал Артур.
Низя много селедки изводить. селедкой семга питается.
Комментарий удален
Лучше у креветок ковырять, уж тогда