Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие то странные отношения. она ему нужна? Отношение к ней!? Он 04.08.1990 она 11.06.1992 очень нужно узнаать(

Ученик (3), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Она ему нужна, но на ваши отношения выпала такая карта - Прямое значение карты - Это предупреждение судьбы. Похоже, что вы стремитесь к ложной цели. Ваша мечта – совсем не то, что вам по-настоящему необходимо. Что заставляет вас так себя вести? Жажда блеснуть? Ложное чувство собственной значимости? Попробуйте взвесить все, и если поймете, что цель и вправду не ваша – откажитесь от нее, пока не поздно. Иначе в следующий раз Диавол может выпасть вам и перевернутым.
- проблемы со здоровьем (желудок, печень, почки)
- ссоры, обиды
- финансовые махинации
- возможен разрыв с партнером
Остальные ответы
она ему не нужнано и терять ее так просто он не хочет хотя все идет к этому