Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли разлюбить футбол или это навсегда??

Знаток (307), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
мне это будет сложновато это сделать)
не вижу смысла и не надо)

да и кто правда восхищается этой игрой, тот никогда не отойдет в сторону от этого)
Остальные ответы
Зависит от человека.
навсегда
Источник: Болельщик Шахтера-50 лет.
Конечно НАВСЕГДА!!! !
ФУТБОЛ НАВСЕГДА.
Всё можно разлюбить в какой-то момент - даже жизнь. Но это "крайняк", по-хорошему - разлюбить футбол, если Любишь, не возможно) ) Имхо.
столько людей знаю которые разлюбили... это реально пацаны а также дефчонки!
да уже и за собой замечаю что не так его люблю как раньше!
Мне кажется это зависит от человека.
есть такие, которые бегают от одного к другому)
но факт остается фактом, большинство болеют и любят футбол до безумия)
Бывает и так когда становишся старше и быт вытесняет футбол с твоей головы, в эти моменты человек более спокойно реагирует на неудачи любимой команды. Ну а если футбол любишь всем сердцем - тогда это надолго))
как в рекламе по спорту: "Англия это Битлз... и футбол. Можно не любить Битлз, но не любить футбол невозможно! " это правда. Футбол-игра на всю жизнь!