Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что,за фигня предлогают дружбу в Моём мире!А потом не на одно письмо не отвечают!Зачем такие ДРУЗЬЯ?

Высший разум (414828), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Чаще всего пользователи состоят в различных приложениях, где чем больше друзей, тем лучше. Поэтому они и рассылают предложения дружить кому не попадя, хотя на самом деле общаться с вами не собираются. Так что игнорируйте не знакомых друзей, они ни к чему.
Остальные ответы
Добавляются для массовки. А потом в основном шлют СПАМ "проголосуй за фото, предложи дружбу и т. д. ".
Просто собирают друзей, кто для саутверждения, кто для того чтобы потом похвастатся "смори скока у меня друзей", а кто и для рассылки спама.
тебе они нужны здесь????
Как гласит народная мудрость: "Друзья познаются в беде".
Отсюда делаем простой вывод: те, кто отвечает на письма - не есть друзья, так же как и те, кто НЕ отвечает на письма тоже не есть друзья.
Чтобы эти ненужные друзья Вам не рассылали спам, поставьте их для безопасности в черный список.