Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько бы Вы смогли ехать в поезде.. люди заходят- выходят.. а Вы едете..?

Просветленный (23289), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если поезд чистый и с душем - я могу, наверно, в нем жить) ) По крайней мере, от путешествия в поезде я устаю только тогда, когда мне нестерпимо хочется уже помыться)) ) А так - да сколько угодно! Я могу бесконечно смотреть в окно поезда!
Остальные ответы
если весело с компанией то хоть месяц)
я сутки с трудом выдерживаю.
Думаю не больше двух суток.
до родины ездила пару раз 36 часов не умирла.. . только в душ хоца,
ровно столько, что до желаемого конечного пункта докатиться... мах пока 4 ро суток
двадать восемь часов самое большее я ехала, последние два часа сидела уже как на иголках)) )
короче не более суток могу
Самое мое дальнее путешествие на поезде было Москва-Владивосток (правда, с остановками) . Ну вот, неделя: люди заходили, выходили, а мы ехали...)))