
Имитировать оргазм легко,а ты пробовал сымитировать...эрекцию? ))

Мудрец (17181), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
есть старое испытанное средство: перед секасом надо пить ржавую воду и вешать на шею магнит!!!!
Остальные ответы
да.. бегал в другую комнату кер в пылесос сувал)) потом назад к девочке)
Останкинской сарделькой или Беларуским огурцом? 0_о
я неа, а оргазм ога)))))))))))) )
ой, привет те от меня))))))))))))
Комментарий удален
♡AVERY♡ Искусственный Интеллект (398893) ты че не вишь))) ковбойка)))))))))
Только этим и занимаюсь и вообще по секрету: у нас с женой дети не от неё,я их на стороне нагулял, а она дурёха и не догадывается.
обязательно. чуть глаза не вылезли !
Ну вы смешали в одну кучу чих и нос.
Блин в этом чтота есть:) ) И я сваих детак сам Нагулял:))))
Зубную щетку на чилен скотчем приматываю и вперед)))
Стоит даж на тех кого не хочу, предатель сцуко)))
Аха-ха! Ты только скажи, в чём смысл ОБОИХ ИМИТАЦИЙ? Ну с дамской имитацией всё понятно - корысть, последний шанс.. . и т. п. ..А мужчине- то зачем енто делать? Тоже, последний шанс? Если на даму не встаёт - пинком енту даму нах.. . Уважай себя - не спи с бревном, ты что. лесник, что-ли?
Источник: привет
канечно.. привязывал два карандаша и как на насилках в тваю писку вносил