Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

девочки,у которых сыновья,помогите!я в тупике от вопроса своего сынульки)))только серьезно прошу отвечать!!!

Знаток (363), закрыт 6 лет назад
Малыш,5 лет,задал вопро:мама,зачем мне яички?ну то что он был в животике,он знает,как попал туда,ответила,что я как в сказке,скушала зернышко и он там появился(не судите строго,просто думаю еще рано ему подробности знать)
К папа с таким вопросом не обратится,т.к. папа приходящий,1р в 3 мес....
вот что Сынуле ответить?
Лучший ответ
Я своему так и сказала это для того чтоб у него были свои дети когда он вырастет. И они есть у всех мальчиков и мужчин. В них потом будут появлятся семечки которые надо будет отдавать своей жене. Ну что-то типо того!)
Остальные ответы
Я бы правду сказала. В доступной форме.
Стандартный ответ на такие вопросы: «Выростешь — узнаешь» Со мной всегда прокатывало. :)
Скажите для того, чтобы ходить в туалет...
мне вот тоже интересно. Пока сын не спрашивал, а вдруг))
Скажите что для того чтоб он был мальчиком и вырос в мужчину. Там находятся гормоны, которые и делят всех людей на мужчин и женщин. У мальчиков там - мужские гормоны.
А я своему сказала - чтобы папой стать. Ему, правда 4.
Так и скажите, что яички ему нужны, чтоб потом вырабатывать зёрнышки, чтоб получались малыши))
Комментарий удален
ласковая кобра ласковая кобра Знаток (363) вот и я об этом подумала)))
''тебе нужны яички, чтобы кормить девочек зернышками''
Комментарий удален
Мне повезло, сын этого вопроса не задавал) ) Вот сейчас думаю, как бы я ответила, но ничего, кроме "А черт его знает! ", в голову не приходит)))
ответте на вопрос он у вас садовский????
Комментарий удален
lavIRA Просветленный (31412) ну тогда говорите правду .откуда вопрос такой догадываетесь??? из группы в туалетах они сравнивают вот потом последует а почему у девочек нет!???так и скажите что как раз это и разделяет между девочек и мальчиков . дети сейчас продвинуты и больше 50 % родителей говорят правду детям .так что шило в мешке не утаиш а так и любопытство его удолетворите и себя успокоите. а через день он и сам забудет
Ну раз про детородную функцию еще рано, то можно сказать, что в яичках у мальчиков вырабатываются гормоны, благодаря которым он постепенно становится мужчиной. Т. е. фигура будет отличаться от женской, растительность на лице появится, голос грубее будет и пр. Это, в принципе, часть правды.
Я бы мальчика не стала обманывать, про зернышко - это вы сморозили))) ) Скажите правду, но столько правды, сколько ему положено, например, чтобы пипка правильно работала. Его это удовлетворит вполне. Кстати, заодно можно сказать, что у девочек тоже яички есть, только называются яичники, и у девочек они внутри спрятаны. Потому что про девочек ему тоже интересно. Он в этом возрасте уже хорошо осознает разницу между мальчиками и девочками, правильно себя идентифицирует.
Странный вопрос.. . "Зачем" в смысле, какую функцию носит этот орган? Начните издалека - про сердце, печень, почки. Когда ребенок поймет, что в организме много всего сложного и интересного, но очень непонятного, а главное, что интересное не только на виду и яичками не ограничивается, он потеряет интерес к конкретно этому органу) ) А вообще можно сказать, что этот орган пока бездействует, он начнет работать, когда мальчик подрастет.
Не забивайте ребенку голову информацией, как и что работает, просто скажите, что яичками мальчики отличаются от девочек.
Комментарий удален
книжку купить от 5 лет есть, про мужчин и женщин и как дети рождаются.
А когда он подрастет и узнает, что Вы его обманули с Вашими зернышками.... Мне тоже самое про таблетки говорили в детстве. Так потом даже силой заставить не могли выпить.
Никогда не говорите неправды детям. Они хотят знать только то, что спрашивают, а не техничские подробности.
Спашивает про яички, отвечайте: Они нужны всем мальчикам, чтобы отличаться от девочек.
П. С. Ой... пока писАла, Эльвира уже..)))
Ну вот такая умальчиков пипися! У всех разные! Функционал пока можно опустить, позже разъясните.
есть специальные книги в которых все подробно, но в то же время корректно для детей написано о половом созревании, для чего нужны половые органы, и т. д. попробуйте прочитать какую-нибудь из книг, может это поможет Вам сформулировать более четкий и правдивый ответ.
Конечно правду - а что тут такого? ему легче будет развиваться нежели другим...