Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если у меня коммуналка,в соседней комнате живет женщина и убираться не хочет по дому??

Ученик (77), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
не могу выгнать это ее законная комната ((
Дополнен 6 лет назад
я даже график составила, она чуть не взорвалась от того (говорит я из комнаты не так часто выхожу чтоб убираться) я ей говорю и что дальше? вы выходите моетесь в туалет ходите убираетесь. даже сегодня ванну отмыла (ей сказала, что следующая очередь ее, она мне заявила что ванной не пользуется) я чуть не упала)) ) женщина под 60 лет и такое говорит ппц
Лучший ответ
Согласна с Эмилией, повесьте замок на ванну и туалет и не давайте ключ, пока не поймет что, там убирать за собой надо и что еще на средства для мытья тратиться надо. А 60 лет это еще не возраст, в таком возрасте наоборот женщина должна понимать, что в грязи жить нельзя.
Остальные ответы
Можете, конечно, ежедневно тратить нервы, но реальных выходов всего два - или убираться самой, или жить в грязи
Я б не стала убираться. У нищих слуг нет. Тварь какая хитрожопая... А вы ей скажите-я ключ на ванную повешу-раз не пользуется. А туалет платный есть или пусть в магдак прется. А сколько ей лет-мне насрать...