Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я так боюсь его потерять...(вн)

Мыслитель (8572), закрыт 6 лет назад
Это что-то необъяснимое, я даже не понимаю за что он мне вообще нравится все эти годы и никого сравнивать я даже с ним не могу.. Объективно - он абсолютно обычный, не лучше и не хуже других, я - уверенная в себе, самодостаточная, понимающая девушка, мечта многих отверженных мною, но вот его я так боюсь потерять!(( боюсь сделать что-то не так (честно говоря именно с ним я вообще не знаю, что надо делать и как себя вести) боюсь, что мои чувства сильнее его, ведь, как это обычно бывает - у женщины на первом месте любимый мужчина, а у него - работа, карьера, амбиции, бесконечное самоутверждение и где-то там в тылу "жена у окна"...
как успокоить себя? какими мыслями можно приободрить? ведь все это естественные страхи любящего человека...
Лучший ответ
Ты влипла, подруга. Попробуй отвлечься. Подруги, бары, клубы, новые знакомства. Не зацикливайся на одном и том же
Комментарий удален
Остальные ответы
Нужно обрести внутреннюю независимость, иначе будет тяжело жить в постоянном страхе. Есть начало и конец у любой истории...