Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда удалите мою страницу в моём мире?

Ученик (124), закрыт 6 лет назад
я больше недели назад пометила свою страницу на удаление, а она до сих пор просто заблокирована. удалите её пожалуйста!
Лучший ответ
Это такие задержки. Просто остается ждать. У некоторых и за 10 дней ничего не удалилось. Хотя были отмечены случаи, когда люди пробовали отменить удаление, а Мира-то и нет. Появлялся новый и совершенно без содержимого. Причем без всякой регистрации, а дата его создания была та же, что и у старого Мира. Сам лично в этом убедился.
Удачи Вам!
Остальные ответы
а ты пыталась не заходить на свою стр. ? будеш заходить она будет остоваться даже ести так посмотреть удалили или нет
ты проверяешь, удалена ли страница, тем самым активируешь её профиль. Постарайся удалить и не заходить туда.