Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

интересно когда появится на рынке процессор core i9

Знаток (375), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
я так понял вы имеете под i9 8-миядерные?)) )
если да, то не раньше 4 квартала 2012, а скорее и позже :)
Остальные ответы
думаеш будут под таким названием
какая разница какое название
оно не говорит не о чём
номер камня говорит о том что это за камень

цифра после буквы I не означает количество ядер
Когда распродадут остатки i5 i7 )))

интел всегда сначала остатки распродает.

причем так распродает кричит это самая крутая модель! а на след день уже новее выпускает.
маркетологи поганые))
Интересно, какие у тебя там есть программы, которые i5 или даже i7 не тащат?
core i9 не будет.... будет другое семейство процессоров, причем довольно скоро.
точно не скоро, пока в будущем таких планов у интел нету, да и не факт что он вообще появиться -изобретут кокой нибудь другой и назовут тоже по другому