Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите пожалуйста! Мне через 20 дней исполняется 18 лет, вот я и думаю где отметить? В клубе или в кругу семьи???

Ученик (244), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
мне тоже скоро предстоит это событие)
на твоем месте я бы отметила с семьей, а потом оторвалась в клубе.
по-моему оптимальный вариант)
P.S. Заранее с Днём Рождения!)
Остальные ответы
В клубе успее всегда ди ещё не дай бог наберёшься проблем, я понемаю весело и т. п.
Но цени лучше семью однозначно в кругу семьи лучше, цени их ведь они тебя поддерживали 17 лет
Начни с семьей, закончи в клубе!!!! Только осторожно - впереди вся жизнь!
В клубе оторвись по полной. В жизни 1 раз бывает 18 лет!
Хотя, если постараться, можно и в клубе с друзьями повеселиться, и родственников не обидеть, семью можно собрать в другой день (например в ближайшее после дня рожд. воскресенье) . Я всегда так делала!
В Аква-парке в кругу семьи.
а я хочу дочери в след году на тур базе со своими близкими и друзьями! а там и диско устроить можно и шашлык и все все все. ну если сама захочет
Сначала в кругу семьи, а потом в клуб!