Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы поступаете с теми , кто Вам мешает?

Искусственный Интеллект (330277), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Как в "Кавказкой пленнице" -Тот кто нам мешает -тот нам поможет.
Всегда существует предложение, от которого невозможно отказаться.
Остальные ответы
Мне никто не мешает. А если отрывают от дела, то извиняюсь за невозможность продолжить разговор, т. к. у меня неотложная работа, и всё.
Источник: Знаю.
поощряю. что сбивает их с толку и они дезориентируются и начинают помогать...
Мне никто не мешает .Всем своё время. Да и как может помешать человек ?
Чаще всего никак. Если они правы - то я принимаю к сведению и корректирую свои планы. Если не правы - то они чаще всего сами попадают в вырытую ими яму.
Я могу установить с ними общий язык. Строю свои мысли однозначно и объективно. Проблема в том, что не всегда это получается, ведь всегда кому-то что-то во мне не нравится. Иногда задумываюсь над этим, иногда нет. В любом случае, если человек мне мешает, то я не стараюсь ввязаться в конфликт с ним, даже если мне кажется, что он может решить проблему. Всегда ищу во всём здравый смысл, обдумывая про себя слова и поступки того, кто мешает мне. Если нужно разрешить спор прямой беседой, то вежливо пытаюсь объяснить свою точку зрения. Если дело доходит до конфликта, применяю оборонительную тактику, а если противоречия достигают своей крайней остроты, это конечно, меня заденет, но виду я не подам, . Просто приму к сведению, что такой-то человек способен на такое-то, что может резко изменить моё отношение к нему. Если человек продолжает мне чинить препятствия, я эти препятствия могу предугадать заранее и обходить их стороной. Время и усилия, потраченные зря, будут самым лучшим наказанием для того, кто пытается встать у меня на пути.