Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВКонтакте, СРОЧНО!!! помогите! (ВОПРОС ВНУТРИ)

Мастер (1145), закрыт 6 лет назад
почему у меня в списке групп ВКонтакте показан не полный список групп?

например до ходит до список групп с количесвом 500 человек, а больше как бы нет в списке..но знаю, что есть и с гораздо меньшим количеством группы

хотя ещё буквально недавно был полный список, и будет вернётся ли полный список?

нужно знать, что за бред и прекратится ли он?

и с каждом разом по моему всё меньше видно групп..
Лучший ответ
бред какой то.. не знаю даже что такое?
Остальные ответы
Есть закрытые/удаленные группы или группы, которые на проверке у администрации, они и не высвечиваются.
Нововведение это )