Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЛЕНИН из КАКОГО ФИЛЬМА ?

Просветленный (30785), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
ДОБРОЙ НОЧИ ВСЕМ КТО НЕ СПИТ !
Дополнен 6 лет назад
НЕ ЛЕНИН В ОКТЯБРЕ - ФИЛЬМ ПРОШЛОГО ГОДА ;)
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Шпион, выйди вон!
Источник: доброй ночи)
Комментарий удален
Остальные ответы
может Ленин в октябре
Комментарий удален
& Просветленный (30785) Внимательней приглядевшись ; Шпион ,выйди вон ... это маска и костюм деда мороза ...
Востроносенький он какой=то для Ленина, и одежонка Дедморозовская. . Затрудняюсь...