
Печень ещё не стонет?

Мыслитель (5217), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Печень нет, а вот зеркало пугает!
Комментарий удален
Остальные ответы
Печень не стонет
Глазки невидют
Ношки не ходят
Ушки не слышут
Ручки уже наливать нехотят
Все организьмы усталые.
СПЯТ !!!
Комментарий удален
ЗамаскированаЯ в бункере 007 Мудрец (16635) Нужно вниманье- За ними следить. Штобы ничаяно Не разбудить. Коль раньше времени, Рано праснутца. Дам я гарантию- Снова нажрутца!!!
рано еще - впереди старый новый год! ! :))
Комментарий удален
Крым, Кучук-Стамбул Мыслитель (7990) ах вы про эту печень... и чего в ней праздничного? ..печень как печень:))
Алкоголь стонет)))
Комментарий удален
Александр Поляк Мудрец (19460) На полживотяры,это когда приходится много алкоголя разрушать)))