Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где в Библии говорится о том, что ведьмы существуют?

Мудрец (18198), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Есть, где-то. . во всяком случае запрет на волшебство и колдовство там точно есть.
Остальные ответы
суслика видишь? а он есть. и в библии о них ничего не сказано.
В Библии нигде не сказано, но они существуют!
Есть, там даже одна духа вызывала)
Нигде. Но была такая папская булла 1484 года, где было написано, что таки есть. ;)
Ведьма образуется из ВЕСТЫ, которые сейчас НЕвесты, после становятся Ведуньями, а в конечном развитии Ведьмами, то есть Ведующими Матерями. Судите сами существуют ли они, и за что их на кострах сжигали.