Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что означает число 88?

Знаток (335), закрыт 6 лет назад
просто интересно, кто знает. количество "посвященных" узнать хочу, так скажем))
если после 10-15 версий не будет ни одного ответа верного - напишу)
Дополнен 6 лет назад
националисты тут не при чем) роберт рождественский, господа)
Дополнен 6 лет назад
ну и радисты
Лучший ответ
Сочетание "88-С" по коду радистов означает "целую"

Предпоследним словом
себя обозвав,
парень объясненья не бросил.
поцелуй
восьмёрками зашифровав,
он отстукал:
"ВОСЕМЬДЕСЯТ ВОСЕМЬ! "
Разговор дальнейший
был полон огня:
"Милая,
пойми человека!
(Восемьдесят восемь! )
Как слышно меня?
(Восемьдесят восемь! )
Проверка".

Он выстукивал восьмёрки
упорно и зло.
Днём и ночью.
В зиму и в осень.
Он выстукивал,
пока
в ответ не пришло:
"Понимаю,
восемьдесят восемь!.. "
Я не знаю,
может,
всё было не так.
Может -
более обыденно,
пресно.. .
Только верю твёрдо:
жил такой чудак!
Мне в другое верить неинтересно...
Источник: 88-роберт рождественский
Остальные ответы
Ты про НН? На Шикльгрубера все онанируешь? В Этом сезоне немодно.
88- означает восемьдесят восемь и больше ни чего не означает.
Количество ступеней стандартного звукоряда
Количество клавиш на фортепиано
Название песни группы Sum 41 c альбома Chuck.
Название сингла группы LM.C
Атомный номер радия
Сочетание «88» по коду радистов означает «люблю, целую» . Р. Рождественский посвятил происхождению этого кода одноимённое стихотворение. Также свои значения имеют числа 55, 73 и 99.
Существует 88 современных созвездий.
ASCII-код символа «X».
«88 заповедей Дэвида Лэйна» , являющиеся основой неонацистского мировоззрения, сокращённо обозначаются «88». Кроме того, в неонацистской среде 88 обозначает «Heil Hitler» так как «H» — первая буква обоих слов — является 8 по порядку в латинском алфавите.
В интернет-среде существует шутка, что 88 означает LiveJournal («Живой Журнал» , «ЖЖ» , две 8-е буквы русского алфавита) .
Калибр немецкого зенитного орудия FlaK 18/36, на основе которого был создан ряд танковых и противотанковых пушек вермахта.
В чате на китайском языке 88 равнозначно английскому «bye bye» так как 8 по-китайски ba (то есть ba ba, звучит похоже на bye bye).
88 номер Дейла Эрнхардта, гонщика nascar.
88 миль в час — скорость, которую должен набрать Де Лореан из трилогии Назад в будущее для перемещения во времени.
14\88
14 заповедей 88 слов
девид лейн

или 88 азбука морзе люблю целую
..колесы спи*дели! ! хDDD
Источник: HH
Немецкую тяжелую зенитку?
Интересно, Ronnie угадал или нет? Я еще про Audi могу добавить.
Слышал 2 версии:
- символ бесконечности (как и "вертикальная" восьмёрка)
- символ любви
Да, 88 у Роберта Рождественского - "целую". А еще - зашифрованное нацистское приветствие.
Восьмая цифра в латинском алфавите "H" и значит это с точки зрения нацистов Хайль Гитлер (Heil Hitler)
я тоже так подумал. и пиздюлей получил конкретных
2 Значения_Символика наёмного убийцы_и_1988_1000-летие принятие Христианства на Руси (Крещение Руси)