Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что лучше по ВАШЕМУ(!!!) мнению

Мастер (1197), закрыт 6 лет назад
что лучше по вашему мнению плавание или баскетбол, или же тхэквандо,добавлю ,что плаванием я уже занимался 4 года,но блин,не могу определится куда пойти(((
Лучший ответ
Оставайся на плавание. плавание это единственный спорт где работают все мышцы тела без преувелечения.... к тому же плавание очень полезно)))
Остальные ответы
Плавание. Но и теквандо тоже неплохо, для самозащиты пойдет. Ну а баскет тоже не плохой вариант.
Лутше в плавание иди, если занимался лутше продолжай.. .
по мне лучше баскетбол, но если ты плаванием долго занимаешь, то зачем менять свои устои?)
Что сердцу ближе, то и выбирай, чужое мнение здесь ни к чему
плавание для фигуры, здоровья и выносливости лучше.... баскетболом если серьезно заниматься то уже поздновато.... про тхеквандо не знаю что сказать
А всеми этими видами заниматься: Слабо?
Плавание. Укрепляет мышцы спины и способствует росту.. .
А с другой стороны, если ты занимался четыре года, то можно и что- то новое для себя открыть, то есть попробовать другой вид спорта.. . К тому же девочкам нравятся баскетболисты...
Беговыми лыжами, точнее Биотлоном, потому что там идут в работу и ноги и руки и будет хорошая дыхалка, это хорошо для тела, и зато научишся круто кататься на лыжах)