
Так спать хочу,ШО аж переночевать не с кем)

Ученик (201), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
для Сергея Шевченко-
ты мне дедушка лучше шубку норковую подари, чтоб теплее было)) )
Дополнен 6 лет назад
Коля мне на просто брюнетов не везет,
какой нибудь понравится и занят обязательно-
прям закон подлости. или ненравятся ((
Лучший ответ
- Я люблю естественных девушек.
- Подходишь к ней и говооришь: "Девушка, а вы бы не могли провести со мной эту ночь? ", а она: "Естественно! "
Остальные ответы
Мужики тупят! Я бы по первому свистку вверх к тебе прибежал!...
Да и пожрать наверное хочется.
Звонок другу!! ! Юмор. Можно мне!!!! Шутка!!!!
Мужики тупят! Я бы по первому свистку вверх к тебе прибежал!...
Просто приходи) ) Я тебя этой зимней ночью.. . согрею)))
Прихады к нам снэгурачко, мы тэбэ таких сэм гномав здэлаем ))))