Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хоть раз в жизни Вам доводилось кардинально менять цвет волос?

Просветленный (36414), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
кардинально-из длинноволосой блондинки в жгучую брюнетку с коротким каре)) ) цвет -это как настроение. меняйте. тем более, если есть внутреннее желание сделать это. значит вам нужны перемены в жизни.
Остальные ответы
и не раз. в первый раз я это сделала гдето лет в 10.. оттонировала всю голову в красный цвет маминой тонировкой
я парикмахер сама была во всех цветах и клиентам часто меняю причёски и цвет не люблю однообразие
Ни-ко-гда. Мне нравится мой естественный цвет, и я не люблю на ощупь окрашенные волосы.

Думаю, таких, как я, немного.
да 2 года назад была очень светлой золотистой блондинкой пол дня
потом не выдержала стала брюнеткой
Да, в один прекрасный день захотелось мне из чисто черной в блондинку покрасится )))))))все прошло успешно)))) стала золотисто белая)))))))))) но к вечеру что то захотелось обратно в черный....