Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пойдёт ли на моём компе нфс рун

Ученик (79), закрыт 6 лет назад
процессор четырёхядерный Q8200 2.33 ггц
видюха GTX560
оперативки 3 гига
виндус 7 премиум 64 разрядный
Лучший ответ
Пойдет. конечно

никаких тормозов не будет. я в него спокойно играю
на амд феном 3 ядра по 2.1 Ггц. с видеокартой GTX 460
на такой же винде.
Источник: дурацкий майл! ! ответил первый но ошибка (((
Остальные ответы
конечно у меня на двух-ядерном тянул и видюха 240-вая
процессор Intel Core 2 quad
видюха ATI Radeon HD5670
игруха полетела на максимальных настройках.
Обновите драйвера на видеокарту! И всё нормально будет!
дапойдёт
только не рун, а ран
пойдёт не сцы

Рекомендуемые параметры:
Операционная система: Windows 7 SP1 64-bit
Процессор: Intel Core 2 Quad или аналогичный AMD 3.0 ГГц
Оперативная память: 4 Гб
Место на жестком диске: 18 Гб
Видеокарта: 1024 Мб (ATI Radeon 6950/NVIDIA GeForce GTX560) или 512 Мб