
познакомились в сети!встретились!оказалась инвалидом!) И часто ли вы девушки с месячными ходите на первое свидания?

Просветленный (29539), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
встречайся с барышнями за 60 ...
Остальные ответы
А при чём тут месячные? Вообще это не связываю и нормальные мужчины, кстати, тоже))
разве менструация является инвалидностью?
вы гоните МЧ или КУЙНЕЙ СТРАДАЕТЕ!!!!
Источник: больше слов нет! простите за грубость
Это естественно и не может служить препятствием.
ну а рот то ей зачем???
любопытный (
Комментарий удален
. Искусственный Интеллект (176342) а ЧЁ ржешь, если обожаешь?)) обожалка ты моя))