Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос про вконтакте.ру! ВНУТРИ!!!

Мастер (2139), закрыт 6 лет назад
Через какой домен Вы заходите вконтакт, через старый vkontakte.ru или новый vk.com?

И какой из них лучше..
Просто говорят что через новый, выкидывает из аккаунта?
У меня все в порядке и с тем и с других, НО хотелось бы услышать мнение народа...
Дополнен 6 лет назад
Блин, эти модераторы ссылки проверяют.. . ((((((
Дублирую на кириллице:

..через старый "вконтакте. ру" или через новый "вк. ком"?
Лучший ответ
Мне кажется что они одинаковы. И не суть откуда заходить.
Меня никогда не выкидывало не с того не с другого.
Кстати! есть классная вещь, ты можешь сидеть на разных страницах с этих разных (как ты говоришь) доменов) ) лишь по этому я сижу с обоих.
Комментарий удален
Мария Емельянова Ученик (109) Не за что))) И да, действительно (как тебе писали) на вк.ком нет рекламы и в большинстве своем он предоставлен иностранцам, хотя разницы в разделе "поиск" нет (тобишь есть и русские и иностранцы, как и на вконтакте. ру) ;)
Остальные ответы
я через старый, как то привычнее .а новый рассчитан за заграничных пользователей
Через вконтакте. ру. А если через вк. ком - там рекламы нету и в основном изменений никаких не предвидеться.
я через старый вхожу, а про новый ничего не слыхал
Комментарий удален
Я там редко появляюсь, если захожу со своего компа, то по закладке на "старый" если с чужого, то по вк. ком, ибо набирать быстрее
Они абсолютно одинаковы) Разницы нет.