Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У Барселоны на протяжении последних лет в феврале всегда спад! Что с ними будет в феврале 2012, если они уже так играют?

Мыслитель (6921), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
не знаю, прогирают 10 матчей с общим результатом 100500-0? ))
да ладно, что им будет, хуже они уже играть не смогут, так что не паникуй ))
Комментарий удален
Размечтался.
Остальные ответы
А как они играют?
По-моему все отлично) )
Источник: за Зенит лучше переживай свой ;)
Комментарий удален
всегда приходит момент, когда статистика ломается) Так что, кто знает...
Увидим.
Может это было совпадение.
всё будет гуд!
Источник: 100%