Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Вы привязываетесь к виртуалам..Скучаете когда их нет?Если да..То о чём это хрень вообще говорит?

Ученик (148), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Люди.. Вы что совсем не допускаете вероятность искреннего и полноценого общения в сети..? Основанного на доверии и откровенности.. двухстороней? От которого себя чувствуешь до краёв заполненой? И у Вас у каждого в реале есть на каждую тему идеальный собеседник?
Лучший ответ
Эта хрень говорит о том, что у народа немеряно свободного времени, и делать абсолютно нехрен...) ) Это наруку тем, кто продолжает развиваться в реальной жизни, а не сидит в инете. Конкуренция меньше в плане развития в профессии и личной жизни..
Остальные ответы
Говорит о том что тебе надо больше общаться в реале и поменьше в виртуале.
скучаю по друзьям, которых нашел в виртуальной жизни
Вопрос в том, чем это отличается от реальных отношений.