Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос про расклейку объявлений

Ученик (101), закрыт 6 лет назад
Здравствуйте, Мне 15 лет. Сегодня нашел работу расклейщика объявлений. Скажите, как будет происходить оплата? (до или после выполнения работы) и еще, как будет происходить проверка выполненой работы? Заранее спасибо
Лучший ответ
Смотря что за организация, если серьезная и без кидалова, то тебе скажут в каком районе и на какие щиты клеить (у них собственные щиты чаще всего) оплата в конце расчетного периода. Проверка визуальная пошлют хлопца, тот глянет, или тебе придется фокать. А если это какая-нибудь шарашкина контора, то тебе вручат ворох бумажек, и скажут, клеть на каждом столбе. Если по какому-нибудь из них позвонят, то тебе денежку заплатят, если нет, то соответственно ничего.
Остальные ответы
До или после, или вобще нибудет
Конечно до работы Сразу за год заплатят! а прверять не будут! что за хрень выдеш на работу узнаеш!