Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Доктор Клаудер--хороший корм???

Мудрец (13222), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Нам ветеринар посоветовала его давать кошке. Кто им кормит?
Дополнен 6 лет назад
Как-то может из-за цены, доверия к нему не очень...
Дополнен 6 лет назад
Сейчас кормлю роял конином, она его хорошо кушает.
Лучший ответ
роял становится все хуже и хуже по качеству. доктор клаудер плохой корм....
Комментарий удален
Остальные ответы
Если у вета есть личный опыт сидеть на консервах и сухарях годами -- тогда нет проблем. Примите его слово за откровение.
Комментарий удален
Наталья Толкач Просветленный (30027) Ленка, я тебя люблю! Корми своего любимчика тем, что сама кушаешь! Все кормы -- хрень!
Комментарий удален
Наталья Толкач Просветленный (30027) Корми натуралкой. Там природа всё сбалансировала. Нас, людей, тоже пытаются к корму приучить. Конвейерному. К химии и наркотикам -- усилителям вкуса.
Кот персидский умер от него....
Жирный.. . тяжёлый для печени и почек.. .
Кормите Нутра "оранж" или "жёлтая" - проблем не будет.
Если Вы любите свою кошку, то не станете слушать ветеринара, это корм эконом-класса, на нем Вашей любимице обеспечен ряд заболеваний. Кормом Роял Канин, конечно, можно кормить, но он очень испортился за последнее время, т. к. стал выпускаться в России, но все же, он гораздо выше по классу этого доктора Клаудера. Лучше всего, если Вы решитесь на "Ориджен" или "Акану",они не из дешевых, но не намного дороже Рояла. Посмотрите здесь рейтинг сухих кормов по 6-бальной системе. Подходит как для собак, так и для кошек.
http://www.galya.ru/clubs/show.php?id=121948
http://www.acana.ru/cats
Первое - поменяйте ветеринара, который посоветовал кошку кормить Доктором Клаудером. Это корм эконом-класса, вызывающий многие болезни. Роял Конин сейчас производят в России и он стал значительно хожу после этого. Я кормлю кошек кормом Ориджен, так же могу порекомендовать Иннову - тоже очень хороший корм, но, например, в нашем городе Инновы нет. Также есть вариант сбалансированной натуралки (не путать с едой со стола! ) - но сбалансировать ее по витаминам и микроэлементам сложновато. Попробуйте посмотреть этот сайт http:// www .companionline.ru/ fanalyser.php?f1id=15&f2id=244 (пробелы убрать).
Источник: Кормлю кошек Оридженом
Нет, хорошим этот корм назвать нельзя. Роял Канин лучше и выше по качеству.