
Зайти к тебе?!!!А вдруг ты один?))))))))))))

Искусственный Интеллект (375444), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ну и что с того? Когда зайдёшь нас уже двое будет...
Комментарий удален
Альберт Кварцев Мастер (2417) Чайник ставить?
Остальные ответы
я с пони) заходи)
Комментарий удален
Парень Парень Просветленный (38923) как его поприветствовать?)
Заходите !!!Ящик открыт !!!
Комментарий удален
★ За моральное здоровье нации Искусственный Интеллект (201575) Я уберу аптечку подальше.
Давай, только громко не стони, а то соседи ругаются.
а зачем у меня руки растут ?
я с другом, приходи-не пожалеешь наверное
НЕ один, но заходи. Без внимания не оставлю) ) У нас сегодня весело провожаем рождество) и ждём старый новый год))
заходи, конечно один
а вдруг нет (((((((((((((((((((
Комментарий удален
потеряшкин Искусственный Интеллект (147333) я только приехал рысенка отвозил знакомай чет грусно без него мебель не кто не рвет и не кусается скукота((((
Да, я один, но что значит, зайти к тебе? ! .и всё?! .Зайти и остаться навсегда! Ты всегда не договариваешь, Светик..))))
Комментарий удален
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Высший разум (206052) Выдерживал, выдерживал, и не одно счастье!))) Хотя ты одна всех тех стОишь, можть и права...))) Но попытаться-то стОит, не правда ли...)
если патрахаться, то всех выганю ради тюбю