Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто старое помянет, тому глаз вон, а кто забудет,тому два.Почему мой сослуживец растроился, услышав окончание поговорки?

Гуру (3562), закрыт 6 лет назад
Ну он хотел простить поступок нехороший против него построеный и решил не вспоминать, а тут бац окончание, а кто забудет. Ну говорит и поговорки. а тут я задумалась, а прощение это и есть, кто старое помянет?
Лучший ответ
Простить - от слова просто. Отнестить проще к тому, что уже прошло, легко и без оттенка горечи или ненависти - это и есть простить. Но кто забудет - тот дважды дурак, потому что первый раз попался, второй раз забыл - значит, снова наступит на те же грабли.
Источник: шикарное окончание поговорки =)
Комментарий удален
Iris Просветленный (39919) именно =)
Остальные ответы
Блин, я запутался... О_о
впервые такое окончание слышу
Комментарий удален