Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько лет хранится шуба?

Рыльце в пуху. Оракул (76556), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ФИТА Искусственный Интеллект (103599) 8 лет назад
по-разному. Зависит от выделки, как хранить, как носить. От материала. Мутон хранится дольше песца и лисы. Норка ещё меньше живёт. ККролик-самый хилый. Козлик-долгожитель. Но очень важно, как выдублена шкурка. У моей мамы кролик стриженый с советских времён дожил до наших дней. По-прежнему мягкий, лёгкий, чуть выцвел. Ему 52.парадокс. Норковые шубки старятся лет за 7.Мех становится ломким.
Остальные ответы
бубль гум Гуру (3928) 8 лет назад
Пока моль не найдет ;)
Гаррик Нухдуев Профи (534) 8 лет назад
Это смотря как хранить и как от молей предохранятся)))
Дмитрий Каменский Гуру (4657) 8 лет назад
Смотря сколько моли в шкафу.
Сергей Крулев Гуру (3123) 8 лет назад
До ближайшего ремонта в квартире.
Seva Alizade Гуру (4703) 8 лет назад
Если вам перевалило за 60, то до конца вашей жизни
Евгений Сидоров Мастер (1003) 8 лет назад
а это зависи от количества моли в вашем доме :-)
Сергей Ж Просветленный (21000) 8 лет назад
Смотря где хранить, рекомендуют в спец холодильниках на лето сдавать.
Добрая Тётя Гуру (3366) 8 лет назад
Сейчас загляну в рукав своей дублёнки и посмотрю сколько отъели за два года )))
Елена* Гуру (3331) 8 лет назад
все зависит от толщины вашего кошелька....
FuaD Искусственный Интеллект (137395) 8 лет назад
25 лет без внимания и 65 лет со вниманием
******* ******* Просветленный (40719) 8 лет назад
А зачем хранить? Носите! )))