Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что общего у любви и религии с точки зрения атеиста? М?

Профи (868), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
То есть атеист должен отрицать и чувства тоже?
Лучший ответ
Религия, наряду с суевериями и верой в сверхъестественные явления, отрицается атеистами.
Чувства-это эмоциональный процесс, свойственный человеческой натуре, доказанный научными исследованиями и наблюдениями
Остальные ответы
и то и то фанатиков плодит
"Дайте мне меч, чтобы рассечь представление о том, что любовь к семье выше любви к богу. " прим. Иисус
и то, и другое вызывает эмоциональную зависимость
У любви нет религии, как у бога нет нации)))