
если в СЕРДЦЕ не пускаю, это правильно или НЕТ НИЧЕГО ХУЖЕ ???

Искусственный Интеллект (520684), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Лорка, а куда то хоть впускаешь?
Источник: Сердце тебе и самой пригодится! Не скучной!
Комментарий удален
Бес & Angel Просветленный (33708) Главное, что бы приятно было...обоим...
Остальные ответы
Главное в постель пусти !! Успокоится
Ну дык - если в сердце не пускают, нужно в печень постучаться.
сначало в постель потом о сердце поговорите, а то туда всех пускать нельзя, а постель и сменить можно)))
Комментарий удален
Хорошо домой не пускаеш -там муж, а в сердце тоже кто-то
да ладно, есть много других дырочек !
Нет ничего хуже, пусти если мил)
Комментарий удален
Маня АблигАция Искусственный Интеллект (179196) Нет,потом жалеть будешь)
Не появился еще у вас тот для кого оно (сердце) само раскроется!
оо и правильно. нечего там делать-придут ..наследят....
конечно правильно, а то натопчут ещё, а тебе потом куда деваться
не куй делать в маём сердце... кроме гадостей от вас не чего не получишь