Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пугают переаттестацией как могут уволить по несоответствию если работаю более 20 лет по родному диплому с отличием

Искусственный Интеллект (110943), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ерунда! О каком несоответствии может идти речь, если Вас принимали на работу, видевВаш диплом. Уже отпадает. Переаттестацию так просто не проводят - существует регламент, которые устанавливает сроки аттестации. Вы должны за месяц об оповещены а дате экзамены. И даже, ели комиссия признает, что Вы не соответствуете чему-то, Вам дается время до следующей аттестации. Так-то.
Остальные ответы
Если ее не пройдете - запросто.
Не всегда диплом с отличием - показатель качественной работы: (
если человек после 20 лет работы боится каких-то аттестаций, это наводит на мысли. Вы уверены, что у вас диплом с отличием?
Присутствовала на семинаре по аттестации педагогических работников. Процедура по аттестации на соответствие занимаемой должности процедура обязательная (1раз в пять лет) , осуществляемая по инициативе работодателя. Если у Вас есть первая или высшая квалификационная категория, и Вы ее периодически подтверждаете, то аттестация на соответствие Вас не коснется. Если же данных категорий нет, то вы должны будете пройти испытание (на выбор) - тестирование, конспект урока, решение педагогических ситуации (1 раз в пять лет) . Если Вы не пройдете испытание, то работодатель вправе расторгнуть с Вами трудовой договор по ст. 80 п. 1. Но там еще есть много тонкостей (работа секретаря экспертной комиссии, который Вас должен уведомить обо всем заранее, мнение профсоюзной организации и т. д. ) Я думаю, что с таким опытом работы, Вы легко справитесь со всеми испытаниями.
Смотря где и кем Вы работаете, если что-то техническое вполне возможно, что Ваш диплом с отличием безнадежно устарел.