Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы считаете сколько будет стоить взять на прокат это авто?

Мудрец (15998), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Без выезда, мне эта машина нужна для съёмок (фотосессии). Не могу найти именно такую в прокатах.. Хоть на ней и написано прокат
Лучший ответ
музей техники в красногорске.
Остальные ответы
прощее лоховскй веерон взять покататься наверно
Комментарий удален
за пузырь Серёге в музее на Рогожке. Там 2 штуки из музея АЗЛК стоят, московской сборки.... которые ещё до ГАЗа делали.
Источник: а, да, ссори-это МНЕ за пузырь.
Комментарий удален
Андрей Неживой Просветленный (36707) Официально-город Дирборн,штат Мичиган.Спросить"хде тут у вас музеум".Ну или поближе в Кёльне например,или в Риге в муниципалках.
Написано "Прокат", а слово "по ушам", не вошло)))
Комментарий удален
Peter Гуру (2909) для "особо одаренных", надпись на машине, "ПРОКАТ ПО УШАМ", НЕ ВОШЛА!!!!Эх вы, "молода зелена" ;-))