Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

станет ли В В Путин через несколько лет президентом Евросоюза ?!

Знаток (413), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Да он от нас уже устал. Пора человеку и отдохнуть.
Комментарий удален
Виктория Дементьева Мудрец (15526) Детский лепет (простите) на эту тему читать уже надоело свыше крыши. Капризные недумающие дети - ни о своём будущем, ни о будущем страны - больше нечего по этому поводу сказать.
Остальные ответы
Очень надеюсь что он попадет под электричку через недельку-другую.
В ЕС не выбирают президента, а только председатель.

России ещё надо туда попасть
Источник: salamnews.org
в Евросоюзе нет такого понятия как президент.
там где он будет только клички....
хыхыхыхых Путин скорее копыта склеит чем его еврики начальником к себе возьмут.
Комментарий удален
евросоюз загнется быстрее чем Путин выйдет на пенсию.
а чё там спиздеть можно? неа - оно ему надо? вот в Раше нефть и газ кончаться - тогда и думать будет
нет. Сколько помню политиков президентов Германия всегда от СССР и России имела выгоду и процветание, сейчас чаще терпит убытки. Путин не уступает, а это не выгодно евросоюзу