Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я погадала на кофейной гуще.На блюдце сердце большое,на дне чашки гриб,на стенке буква Я.Расшифруйте пожалуйста?

Гуру (3343), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Сердце - Любовь. Главными словами в ближайшее время для вас должны стать «вера» , «надежда» , «любовь» .
У вас есть любовник или очень близкий друг. Если рядом кольцо — скоро предстоит свадьба. Точечки у сердца — ждите деньги. Если сердце нечетко, вы несерьезны в своих намерениях.
Гриб - Краткая ссора с возлюбленной. Некоторые осложнения на работе или дома. Видимо, придется несколько перестроиться — и умственно, и физически. 'Помрачение ума', опасность привыкания к какому-либо допингу, вообще болезнь или просто иллюзии, рост, расширение, приобретение.
Буквы - Четко вырисовывающиеся буквы означают добрые вести, нечетко — плохие. Если около них расположены точки, это символизирует деньги; если буквы около сердца — ждите эмоциональной нагрузки. Буквы (заглавные или строчные) символизируют также друзей, коллег, родственников.
Остальные ответы
Если сердце ровное, правильной формы - это к гармоничным отношениям, к счастью в любви. Гриб указывает на мелкие хлопоты. Буква может указывать на первую букву имени человека, который сыграет важную роль в вашей жизни в этом году.