Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое время суток считается самым продуктивным в плане работы мозга?

Профи (765), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В большинстве случаев - утро, начиная через полчаса после просыпания. У некоторых - не раньше завтрака. А также есть небольшой процент людей, у которых в силу давней привычки максимальная работоспособность смещена к вечеру или даже к ночи. Это зависит и от рода выполняемой работы. Например, творческая работы действительно эффективнее проходит по ночам.
Остальные ответы
утро
с условием выспатся с 8 до 10
потом мозг засирается
Источник: сам по себе знаю
Не знаю как у всех. Но я обычно работаю после 02:00, почему-то именно в это время появляется желание что-то делать. Наверно это из-за того что все вокруг спят
Источник: salamnews.org
Умственную работу лучше не проводить с 10 вечера до 6 утра, в другое время всегда можно, зависит только от физического состояния и желания.
У каждого своё время. Есть "совы", есть "жаворонки". До зрелого возраста я был совой, сейчас ночью работать не могу - засыпаю.