
В какой позе вы устойчивее всего???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Andji Искусственный Интеллект (175287) 8 лет назад
...сидя на спине, Ленусик, меня хрен свалишь....
Остальные ответы
✨ volk ✨ Высший разум (5894773) 8 лет назад
положение горизонтальное неподвижное ! :-)
Источник: ☼ ☆ доброго время суток ! ☆ ☼
Меня не трогатьИскусственный Интеллект (126703) 8 лет назад
А если я тебя за задние лапы потяну????
✨ volk ✨ Высший разум (5894773) а если я тебе хвост откушу ?
ЗамаскированаЯ в бункере 007 Мудрец (16635) 8 лет назад
Палажение для стрильбы лёжа с двухстволкой!!!
николай суворов Знаток (468) 8 лет назад
Отвечу за всех на четвереньках!!!
*ВЛАД* Высший разум (140283) 8 лет назад
плашмя! ..-хотелось бы и стоя))))
Александр Сотников Мудрец (17122) 8 лет назад
В строго вертикальной, зажатый с двух сторон тёщей и женой! Бо сам не дойду.
Глыба Гений (69618) 8 лет назад
У столба. Теперь он точно не упадёт.
Crazy Cook Мудрец (10631) 8 лет назад
Крепко обняв партнёршу)))
Михаил Иваныч Просветленный (42672) 8 лет назад
Расставив ноги, подпираю небосвод.
На плечи давит синий блюдца край.. .
Ну разбегись, да пни меня в живот.. .
Что, не выходит? То-то, наших знай!
Источник: Атлант
Меня не трогать Искусственный Интеллект (126703) 8 лет назад
Под диваном ты меня не достанешь!!!!
Меня не трогатьИскусственный Интеллект (126703) 8 лет назад
Тебя сейчас изнасильничают!!!!
Светлана Сычёва Мыслитель (7645) 8 лет назад
Устойчивее всего...? СМОТРЯ ДЛЯ ЧЕГО...
Александр Олейник Искусственный Интеллект (142855) 8 лет назад
Я морально-сговорчивый -- поза роли не играет !
$h®€k Оракул (57544) 8 лет назад
В поиск0вой

а дома - полулёжа у монитора потрагивая Клаву и Мауса
Оксана Шарапова Искусственный Интеллект (194023) 8 лет назад
я морально устойчива, эта поза говорит за себя:))