Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему нету настоящих снимков планеты "Нибиру"???

Знаток (366), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Потому что нет настоящей планеты Нибиру.
Остальные ответы
Потому что ее нет дура
потому что нет такой планеты, дурачек
Она же темная хитрая планета прячеться однако
Как можно сфотографировать несуществующее? Сними уже лапшу, которую вешают тебе ушлые писаки....
они есть.. всех трёх "нибиру"...:-))
слово переводится -"пересекатель"...вот и ищите нынешнее название планет, когда-либо пересекавших орбиту Земли.
Период обращения около тридцати тыс лет. Если её ждут со дня на день, то значит она проходила в видимом диапазоне 30 тыс. лет назад. ТОГДА ЖЕ ФОТИКОВ НЕ БЫЛО!
Нибиру - разводка СМИ, изобретение РАЕН и известных в узких кругах учёных астрофантазёров.