Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как скрывать эмоции?

Знаток (454), закрыт 6 лет назад
Как подавить эмоции (боль, обиду, злость, страх), если они сильно выходят через край?
Если кто нибудь знает, дайте пожалуйста пару советов..
Лучший ответ
Подавлять нельзя, необходимо контролировать ЧРЕЗМЕРНОСТЬ. Для меня, да и не только, всегда был лучший способ взять тайм аут. Уйти не надолго, хотя-бы в ванную или туалет, можно и совсем выйти из дома и пройтись минут 10. Всё встаёт на свои места, если честен сам перед собой.
Источник: Опыт, опыт и ещё раз опыт.
Остальные ответы
http://chittapad.in.ua/golden_light/ будете заниматься, все измениться
надо на всех как на говно смотреть. . жестко, а работает
меня спасает осознание собственного "я"...
не хочу уподобляться другим, и идти на поводу собственных эмоций.. .
тогда чувствую силу...)