Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что у мужчин входит в конфетно-букетный период на современном этапе?))

Гений (66777), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
современный этап не терпит пустоты ...загрузка должна осуществлятся по полной без пробелов не давая опомнится для размышлений о чём то что должно что входить ещё кроме того что уже есть на этапе перехода к более высоким чувствам чем остаются на земле).... вот хотите что нибудь классического.... например :я помню чудную в мгновеньях когда она варила щи.... но почему же в них осталось так мало для моей души.... ну и так далее)....
Остальные ответы
Сникерс, полынь и ящик пива.
Комментарий удален
Seriy Просветленный (32073) Как? Блох гонять.
Как что? Теперь девушку обязательно нужно накормить сырой рыбой!
Скорость прохождения данного периода, романтизьму ноль)