
люди приходят сюда-месяц другой-и они фсю тему по именам знают..чмоки-чпоки сплошные..это и есть КОММУНИКАБЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ??

Оракул (89710), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Я про че. . скоро два года тут чалюсь.. а почти никого не знаю. . не самой же лезть к людям)) ) как они это делают?? ? И ЗАЧЕМ????
Лучший ответ
такая же фигня)) ) мало кого знаю. или они переоделись и я их не узнаю.
Катюнь, просто мы с тобой в реале больше чем здесь)))
Остальные ответы
Ещё как кабЕльные, ещё как КОМУ?
Просто надо быть нормальным человеком.
Не пошлить, не хамить.
Здороваться хоть иногда.
Люди к тебе и потянутся.
И не говори кума, яуж пяток тут, а так не к кому и не чмоги чмоги)))
Источник: Привет))
Комментарий удален
КАТЯКА КУНИЛЯКА Мудрец (14203) "Здравствуйте"ужос как официально звучит)))Это мой четвертый иле пятый ник))
Сама не знаю )
Источник: Никто ко мне не лезет, никто мну не хочет ) Обидно млин )))