Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я решил избрать для себя образ жизни без семьи. Бытовые проблемы решу, за сексом обращусь к девочкам по вызову.

Профи (746), закрыт 6 лет назад
Чем такая жизнь хуже семейной жизни?
Лучший ответ
да ничем, только мне вот брат даже бабки тратить на женщину (в т. ч. и по вызову) неприемлимо.
Остальные ответы
у вас голова в жопе? так нельзя думать
не, тебе точно надо каблуки 5 см подарить, шоб ты к той 180ой вернулся
Тем что этим случаем ты вредишь государству.
долго не протянешь так, тебе потом захочется семьи а будет поздно
Это смотря к чему ты стремишься. Если ты не стремишься создать конкретно семью, семейный очаг, детей, то - пожалуйста. Веди холостятский образ жизни, если ты реально в таком положении счастлив. Но ведь очевидно, что при таком образе жизни не будет никаких чувств, любви. Большинство людей находят счастье именно в семье.
Каждый выбирает себе путь сам....